Орган по сертификации

Проведение культурных и массовых мероприятий в безопасности с паспортом антитеррористической безопасности!

Работаем по всей России!
Полный комплект документации
Выполнение в строгом соответствии с нормативами
Реализация сложных проектов
Помощь по внедрению
Паспорт безопасности антитеррористической защищенности – документ, содержащий справочную информацию о том, насколько и как место массового скопления людей защищено от террористических атак.

Таким местом принято считать территорию общего пользования, объекты инфраструктуры, где одновременно могут находиться более пятидесяти человек.

Объект обследует комиссия и проводит процедуру категорирования. После этого в течение 30 дней составляется паспорт антитеррористической защищенности объекта

Ответственность за разработку, согласование, актуализацию и корректировку документа несет владелец здания либо руководство организации, которая арендует помещение. Провести обследование, собрать документы и отправить их на согласование можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам .

Паспорт предназначен только для служебного пользования. В некоторых случаях он становится секретным.

Паспорт безопасности обязателен для:

- Промышленных объектов;

- Мест общественного питания (от 50 посадочных мест);

- Мест культурного досуга (кинотеатры, музеи и т.п.);

- Медицинских, образовательных, административных, социальных и спортивных учреждений;

- Объектов торговли (рынки, ярмарки, ТЦ площадью более 1000 кв.м.)

Присвоение категории опасности

После того, как объект включили в реестр мест массового пребывания людей, межведомственная комиссия проводит категорирование с целью оценить степень вероятной террористической опасности. Выделяют три основных категории:

1. Места с одновременным количеством находящихся людей более 1000

2. от 200 до 1000 человек

3. от 50 до 200 человек

Согласование и актуализация

Готовый паспорт антитеррористической защищенности имеет шесть экземпляров. Согласовать документ должно руководство местных органов безопасности, Министерства внутренних дел, Росгвардии и МЧС. При отправке на согласование к паспорту прилагают сопроводительное письмо. Утверждает паспорт руководитель исполнительного органа власти, в ведомстве которого расположен объект. Согласование может длиться 30 дней со дня разработки паспорта.

Срок действия паспорта от трех до пяти лет и зависит от профиля и месторасположения объекта.

Не реже раза в год нужно проводить корректировку. Поводом могут стать изменения в нормативно-правовых актах, способах охраны объекта, смена собственника, типа организации и ее названия; завершенные ремонтно-строительные работы. Рекомендация компетентных органов также служит причиной к проведению корректировки паспорта.

Не реже раза в три года должна проводиться актуализация информации. Если объект поменял профиль, размеры и границы или рядом построили другие объекты; при смене вероятности угроз атак террористов. Актуальный документ необходимо согласовать по вышеуказанной схеме.

Если паспорт АТЗ отсутствует

Паспорт антитеррористической защищенности нужен в первую очередь для сохранения безопасности предприятия и жизни и здоровья посетителей. Поэтому важно не просто получить пакет документов и показывать при проверках, а реально позаботиться о состоянии антитеррористической защищенности.

Кроме того это важно в случае возникновения реальной опасности. Паспорт нужен службам ФСБ, МВД, МЧС для своевременного реагирования и четкого выполнения своих обязанностей.

Проверить наличие паспорта безопасности и соблюдения всех необходимых норм могут сотрудники МЧС и полиции.

Нарушение требований постановления является административным правонарушением.


Оставить заявку на разработку паспорта АТЗ или для получения консультации заполните форму на сайте или позвоните нам по бесплатному телефону.
Наши постоянные клиенты
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы Вам перезвоним в течении 5 минут!
Контакты
+7(495)445 4446
info@avangardsert.ru

Адрес
г. Москва пр-т Мира д.81