Орган по сертификации

Требуется разрешительная документация
для торговли на маркетплейсах?

Возьмем ваш проект в работу в течение 15 минут.
Подберем верный комплект разрешительной документации.
Гарантия принятия наших документов.

  • Подготовим оптимальный пакет документов для захода на крупнейшие МАРКЕТПЛЕЙСЫ
    OZON, WILDBERRIES, Яндекс.Маркет, Lamoda, Goods.ru, СДЭК, Маркет, Юлмарт, Леруа Мерлен, Robo.market и др.

    КОМУ ЭТО НАДО?

    - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
    - ПОСТАВЩИКАМ
    - ПРОДАВЦАМ

    • Проконсультируем по необходимой документации.
    • Сделаем сертификаты, декларации и отказные письма на Вашу продукцию.
    Одним из условий сотрудничества с торговыми площадками является наличие документации, подтверждающей безопасность и качество товара.

    Важно! Согласно действующему законодательству, большинство видов продукции подлежит обязательной оценке соответствия в виде сертификации, декларирования или государственной регистрации.

    Как получить документ о соответствии?

    Процедура декларирования или сертификации товаров состоит из нескольких основных этапов:
    - обращение предпринимателя в центр сертификации с заявкой и минимальным пакетом документов;
    - бесплатная консультация и идентификация объекта проверки, анализ законодательства;
    - проведение испытаний продукции;
    - оформление документов и их регистрация в едином реестре ФСА.

    Перед обращением в центр сертификации необходимо подготовить описание продукции в произвольной форме, предоставить копии техусловий, согласно которым осуществляется производство (или указать перечень ГОСТов), сделать копии свидетельств ОГРН и ИНН, взять выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. Для импортных изделий дополнительно необходимы контракт на поставку с инвойсом и доверенность на импортера-заявителя.

    Сроки и стоимость услуг

    В среднем процедура декларирования занимает от 2х рабочих дней. Документы действуют на всей территории ЕАЭС в течение 5 лет с даты регистрации (максимальный срок). Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально, в зависимости от вида товара, специфики его производства, выбранной схемы оценки и других факторов.

    Для получения более детальной консультации об особенностях оценки соответствия конкретно ваших изделий обратитесь к специалистам нашего центра по указанным на сайте телефонам или посредством заполнения на сайте простой формы обратной связи!
  • Почему легитимность оформляемых документов очень важна?
    В процессе оформления разрешительной документации часто возникает соблазн сэкономить и выбрать самый дешевое предложение.

    К сожалению, предпринимателей в этом случае ждет ряд рисков:

    - аннулирование уже оформленных документов (деклараций, сертификатов), в том числе оформляемых "в складчину"

    - наложение штрафа за неверно выбранную схему декларирования или сертификации

    - наложение ареста на ввозимую через таможню продукцию

    Оформляя разрешительные документы у нас, вы гарантированно застрахованы от подобных проблем.
Как мы работаем
Консультация
Наш сотрудник бесплатно проведет консультацию по вопросам оформления документации и предложит максимально удобную схему работы
Заявка
Получение заявления на проведение работ от Заявителя
Договор
Заключение договора на оказание услуг и подготовка макета разрешительного документа для согласования с Клиентом
Протокол испытаний
Подбор аккредитованной испытательной лаборатории. Проведение испытаний и оформление протоколов испытаний
Реестр ФСА
Размещение полного пакета документов в реестре Федеральной службы по аккредитации

Наши Клиенты о нас

Видео отзывы о работе с нашей компанией
Елена, Исполнительный директор
Алексей, Главный конструктор
Елена, Руководитель